Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
В соответствии с действующим законом Украины, у вас есть возможность вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если соблюдаются возможные условия:
-
С момента приобретения товара не прошло более 14 дней.
-
Товар не был использован.
-
Сохранен товарный вид и упаковка.
-
Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.
-
Имеются платежные документы, выданные вместе с товаром.
Возврат товара можно осуществить с помощью перевозчика “Новая Почта”. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель.
После получения услуги сервисного центра о состоянии товара, внешне его вид, наличие всех деталей и исправности механизмов, вы получите полную стоимость товара в случае наличия аналогичного товара для платы.
Деньги, оплаченные за товар, будут возвращены вам в течение 30 дней после подтверждения сервисным центром доставки товара.
Возврат товара, который неисправен по вине производителя:
Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:
-
Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.
-
Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.
После проверки наличия подтвержденных сведений о состоянии возвращенного товара, его внешнего вида, наличия всех деталей и неисправностей (или неисправностей) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, вы получаете полную стоимость товара в случае использования аналогичного товара для платы. Максимальный срок проверки составляет 14 дней.
Интернет-магазин может отказать в замене товара или возврате денег, если:
-
Прошло более 14 дней с момента покупки товара.
-
Отсутствует документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
-
Товар был использован.
-
Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка
-
При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д.).
Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.
Интернет-магазин не несет ответственность:
-
за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков;
-
автоматический возврат груза через 7 дней, включая день прибытия, с момента его поступления в отделение перевозчика Новая Почта
Товары, не подлежащие возврату
Обратите внимание!
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену:
-
Предметы санитарной гигиены;
-
Перо-пуховые изделия;
-
Парфюмерно-косметические изделия;
-
Детские игрушки мягкие;
-
Детские игрушки резиновые надувные;
-
Белье нательное;
-
Белье постельное;
-
Товары в аэрозольной упаковке;
-
Печатные издания;
-
Товары для младенцев (соски, пеленки, бутылочки для кормления и т.д.).