Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей»

В соответствии с действующим законом Украины, у вас есть возможность вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, если соблюдаются возможные условия:

 

  • С момента приобретения товара не прошло более 14 дней.

  • Товар не был использован.

  • Сохранен товарный вид и упаковка.

  • Присутствуют фабричные пломбы и ярлыки.

  • Имеются платежные документы, выданные вместе с товаром.


Возврат товара можно осуществить с помощью перевозчика “Новая Почта”. При возврате товара услуги его пересылки оплачивает Покупатель.

 

После получения услуги сервисного центра о состоянии товара, внешне его вид, наличие всех деталей и исправности механизмов, вы получите полную стоимость товара в случае наличия аналогичного товара для платы.

 

Деньги, оплаченные за товар, будут возвращены вам в течение 30 дней после подтверждения сервисным центром доставки товара.

 

Возврат товара, который неисправен по вине производителя:


Вы можете обменять у нас бракованный товар на новый, при следующих условиях:

 

  • Товар не использовался. Сохранены все защитные пленки, документы, упаковка.

  • Вы обратились к нам не позднее 14 дней с момента приобретения.


 

После проверки наличия подтвержденных сведений о состоянии возвращенного товара, его внешнего вида, наличия всех деталей и неисправностей (или неисправностей) механизмов, выполнения всех гарантийных условий эксплуатации, вы получаете полную стоимость товара в случае использования аналогичного товара для платы. Максимальный срок проверки составляет 14 дней.
 

Интернет-магазин может отказать в замене товара или возврате денег, если:

 

  • Прошло более 14 дней с момента покупки товара.

  • Отсутствует документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.

  • Товар был использован.

  • Комплектация товара неполная, отсутствуют детали, оригинальная упаковка

  • При обследовании товара заметны признаки постороннего вмешательства (ремонт, попытка вскрытия и прочее) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания товара (погружение в воду, механическое воздействие и т.д.).

     

Во избежание повреждения при транспортировке заказа тщательно проверяйте товар при получении, потому как мы отправляем Вам его в надлежащем виде. Такой ущерб может возместить только компания-перевозчик, но не наш магазин.

 

Интернет-магазин не несет ответственность:

 

  • за задержки доставки товаров, связанные непосредственно с работой перевозчиков;

  • автоматический возврат груза через 7 дней, включая день прибытия, с момента его поступления в отделение перевозчика Новая Почта

     

Товары, не подлежащие возврату

Обратите внимание!

 

Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену:

 

  1. Предметы санитарной гигиены;

  1. Перо-пуховые изделия;

  1. Парфюмерно-косметические изделия;

  1. Детские игрушки мягкие;

  1. Детские игрушки резиновые надувные;

  1. Белье нательное;

  1. Белье постельное;

  1. Товары в аэрозольной упаковке;

  1. Печатные издания;

  1. Товары для младенцев (соски, пеленки, бутылочки для кормления и т.д.).